Был онлайн: 1 мая 15:54
Транспорт:
Hyundai Elantra 2019 (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)

Турист Юлия Молчанова (cherrysweat)
Январь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Прилетела в Египет только ради этой экскурсии! Ожидания оправдались! Была очень долгая дорога: из отеля Domina coral bay нас небольшой автобус привез к отправной точке в центр Шарма, далее мы пересели в большой комфортабельный автобус и ехали 4,5 часа до границы с Иорданией (порт Таба). Прошли погран контроль, заполнили миграционные карточки и пересели на скоростной паром (около часа), далее нас приветствовала Иордания (мы снова прошли погран контроль), нам поставили отметки о въезде, снова пересели в большой автобус для дальнейшего следования в Петру. Дорога с порта в Иордании до Петры заняла 2,5 часа. По пути останавливались попить кофе (не дай бог, хуже гадости не пила!), это просто выброшенный доллар, но зато была красивая панорамная площадка. Мы приехали в Петру, с нами был русскоговорящий экскурсовод, который в течение 2,5 часов нам рассказывал об истории и удивительных фактах о данном чуде света. Время пролетело незаметно, конечно, тяжело было потом возвращаться (т. к. на обратном пути нужно было подниматься по склону), но для уставших туристов есть трансфер: верлюд-5 долларов, электрокар-22 доллара. Дорога домой была по такому же маршруту: автобус-паром-автобус-мультивэн. Общее время экскурсии составило 25 часов, очень утомительная, но виды, которые мы увидели того стоили! Хочу сказать огромное спасибо Наталье, которая предложила нам эту экскурсию и рассказала все нюансы, к которым мы были готовы (теплая одежда, запас воды, документы и пр.), далее будем также обращаться только к ней!

Что не понравилось

Заезды в магазины после обратной дороги из Петры, маловато времени именно пребывания в самой Иордании/Петре