Был онлайн: 1 мая 15:54
Транспорт:
Hyundai Elantra 2019 (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)

Турист Наталья Эрастова (erastovann23)
Апрель 2024 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

Всем доброго дня)

На прошлой неделе вернулась из короткого отпуска, проведённого в Шарм-Эль-Шейхе, неотъемлемой частью которого стали прогулка на яхте и обзорная экскурсия. о обо всём по порядку.

Морская прогулка. Мы не любим поездки в группах, в крайнем случае (редко-редко), это может быть мини-группа, а чаще всего или ничего, или индивидуальная экскурсия. И сайт «Туристер» всегда помогает выбрать и интересный маршрут, и прекрасных гидов. Не ошиблись и в этот раз. Решили на морской прогулке отметить день рождения, и думаю имениннику этот день реально запомниться как красочный и волшебный. Списались с Натальей и всё было организовано на высшем уровне: и яхта, и команда, и фотографии, и ТОРТИК! Наша маленькая компания осталась очень довольна этим днём.

А потом подумалось, чем бы ещё заняться, кроме пролёживания боков и обратилась уже к проверенному гиду (Наталье) с вопросом: «А на обзорной экскурсии есть что посмотреть? Только честно!» И получила ответ: «Да»

Я зарекалась ездить на такие экскурсии в Хургаде, Шарме и в аналогичных городах, потому что как правило ноль интересной-полезной информации, масса никому не нужных магазинов и т. п.

НО! Это было приятное исключение и я абсолютно не жалею, что мы поехали на экскурсию! Таааак интересно показать городок, которому всего-то 40 лет, так заинтересовать слушателей поразить видами! Алисе это удалось! Мы были в неописуемом восторге, т. к. чуть более года назад с обзорной экскурсии по Шарму я сбежала с половины, вызвав такси и вернувшись в отель))

Дорогие путешественники!

Это реальный отзыв) Не по заказу, по велению души.

Если вы ищете гида — вы его нашли! Девочки вам помогут с выбором и смогут заинтересовать)

Кстати, мои коллеги едут в отпуск через пару недель в Хургаду и уже заранее планируют с Натальей поездки